Файл статья Батыльчук С.docx В статье описаны результаты самоанализа деятельности по обеспечению объективного оценивания образовательных результатов обучающихся, проведенного в сравнительном анализе трёх последних лет обучения в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы № 64 (далее МАОУ СОШ № 64) города Екатеринбурга. Согласно полученным результатам, выявлены проблемы, для решения которых составлена «Программа повышения объективности оценки образовательных результатов в МАОУ СОШ № 64 Ленинского района г. Екатеринбурга на 2019-2020 учебный год». В статье публикуются направления плана мероприятий повышения объективности оценивания образовательных результатов на 2019-2020 учебный год. Голосование Like 1 Dislike 0 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии Направление системы образования Система обеспечения объективности оценки образовательных результатов