• Позвонить
  • +7(343)369-29-86
Стандарт определил требования к планируемым результатам. Но любой учитель знает, что во всем нужна системность. Поэтому  изучать учебные достижения обучающихся теперь необходимо с применением иных подходов. А грамотный педагог, принявший все концептуальные основы ФГОС, готовый начать работать в условиях стандартизации, будет больше всех заинтересован в лучших результатах

В данной статье рассматривается вопрос подхода к изучению результатов обучения в свете новых стандартов. Предметно представлена концепция мониторинга учебных достижений обучающихся на уровне образовательного учреждения в части изучения предметных, метапредметных и личностных результатов. Показана также структура управления данным процессом, инструментарий и методика применения оценочных процедур в конкретном образовательном учреждении.

Голосование
Направление системы образования